среда, 18 июня 2014 г.

Консультация у Доктора Маниша

В июне наш город посетил Доктор Маниш. Кто это такой?
Доктор Маниш из г. Ришикеш (Индия) – Брамин, врач-аюрвед с 20-летним стажем, известный специалист в области здоровья, свою профессию унаследовал от отца (врача-аюрведа в 6-ом поколении).

Чтобы узнать более подробно, можно сходить по ссылке.

В Калининграде он провел 2 лекции по темам: "Аюрведа и питание" и "Аюрведа и хатха-йога". К большому сожалению, мне не удалось побывать на лекциях.

А в период с 5 по 15 июня Доктор Маниш проводил индивидуальные консультации, куда я собственно заранее записалась и попала.

Общее сложившееся впечатление от Доктора Маниша хорошее, но скорее нейтральное, т.е. он такой мягкий, спокойный, в принципе без переводчика я понимала его индийско-английский язык.

Он послушал мой пульс на обоих запястьях, при этом иногда оттягивая кончики пальцев (видимо методика такая!). Выявил нарушения в моём организме, дал рекомендации для моей Пракрити (конституции, с которой я родилась) – режим дня (подъем в 7-8, завтрак в 8, обед 13-14, ужин в 19 часов, отбой 22-23 часа), рекомендации по питанию, предложил сделать для меня специальное средство, для устранения нарушений в моем организме (он сам делает натуральные аюрведические средства).

Кто немного знаком с Аюрведой и кому интересно, моя Пракрити оказалась Вата-Пита, хотя до этого почему-то (действительно, почему?) я решила, что у меня Вата-Капха.

Видео вставить напрямую не удается, но если у кого откроется...

Очень интересная информация "Пракрити".

Сейчас стараюсь следовать рекомендациям, пока не всё получается (вот не сплю, а пишу в блог), по утрам еще пока что сложно заставить себя сделать комплекс Сурья-Намаскар (Приветствие Солнцу) и еще сложнее усидеть полчаса, делая Анулома-Вилома (попеременное дыхание).
Некоторое время назад я практиковала это дыхание на протяжении месяца примерно, да, интересные моменты, конкретных результатов не скажу, т.к. нужно попробовать, чтобы понять. Ну, и не всем нужно… Ватам – однозначно надо!

Также Доктор предлагал посетить их центр АюрСандживани (AyurSanjeevni) в г.Ришикеш (Индия), даже дали такую веселенькую брошюрку с картой, как добраться, чтобы провести курс Панчакармы. Почти что рядом :))))) 




В общем, принципиально нового я для себя не узнала, в очередной раз лишь подтвердились какие-то мои догадки, мысли, те знания, которые почерпнула, читая книги про Аюрведе, плюс общение с местным врачом-аюрведом... не жалею, что потратила время и деньги, приятный, милый человек, известный, опытный.

Рада, что удалось пообщаться!

Радэ-Радэ!

1 комментарий:

  1. Алоха!
    Лен, прикольно. Так ты и вправду будешь режим теперь соблюдать? )))

    ОтветитьУдалить