воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Колода Таро Райдера-Уэйта и Календарь Таро на 2015 год

Моё новое приобретение!


Я вовсе не причисляю себя к тарологам, да и опыт пока небольшой.. Но это уже моя вторая колода! :)

А началось всё с того, что мне приснился сон, в котором я видела карты Таро. Что именно было изображено на карте я конечно же не помню, но образ карт я запомнила. Проснувшись, стала искать в интернете карты, похожие на те, что я увидела во сне.

И нашла - это колода Райдера-Уэйта!

У меня есть одна колода - классическая, где всё очень формально изображено: если 10 кубков, то это 10 кубков, если пентакли, то просто пентакли! Никакого образа :))) Мне сложновато было их трактовать. И я терзала мою подругу, которая мне помогала с комментариями.

С новой колодой интереснее: колода проста и незатейлива, каждая карта как иллюстрация, простой сюжет со своим смыслом, и да, хорошего качества! Карты плотные, вся колода довольно увесистая ))) И картон, и сами изображения - очень порадовали!



А пока искала, где же купить эту колоду (кстати, нашла в онлайн-магазине Лабиринт), нашла Календарь Таро на 2015 год:


И несколько иллюстраций:



В самом календаре, помимо указания дней недели, ооочень много раскладов, рекомендации, лунные дни, фаза Луны и Луна в знаках Зодиака.

Пока что я только изучаю и осваиваю новую колоду :)

"Я не таролог волшебник, я только учусь" (с) :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий