четверг, 22 ноября 2012 г.

Всё начиналось с авокадо... (мысли)

С некоторых пор я прониклась к авокадо.


Как назвала в одной из передач, идущих по Первому каналу, Наташа Королёва - это овощ, её поправила диетолог - это фрукт, в общем, - в простонародье «аллигаторова груша» прижилась в моём рационе.

Не буду писать о полезностях, в интернете полно информации ;)

Первое знакомство (именно употребление сего экзотического чуда) произошло в одном из кафе нашего города -  "Круассан-кафе" (сеть таких чудных кафешек, где звучит французское радио, пекут изумительные круассаны а-ля франс, шассоны, пирожные и проч. и проч.). Как любительница всего нового и необычного, но не всегда решающаяся всё пробовать (вначале подойти понюхать, потрогать лапкой, лизнуть, а потом можно пробовать :))), заказала себе салат с авокадо.

В составе салата (кому интересно) был потертый свежий огурец, авокадо, морепродукты - креветки, зелень и какой-то вкусный соус. Салат был вкусным, чего таить :) но повторить в домашних условиях мне как-то не представлялось реальным на тот момент. Я слопала салат, с грустью посмотрев на пустую тарелку, насладившись бокалом глинтвейна после всего, на какое-то время забыла...

(А недавно, я сделала-таки это салат дома ;) в своей интерпретации, но не менее вкусный ;))

И не так давно, мои вкусовые пристрастия стали претерпевать изменения (и продолжают меняться), я снова для себя "открыла" авокадо.

(Подумала, что надо бы подобные опусы снабжать фотографией, но уже съедено доказательство вкусноты ;))

Итак, мой сегодняшний завтрак состоял из салата: потертая на мелкой терке морковь, на овощной терке авокадо и яблоко.

Вид невероятно позитивный, яркий, будто за окном не промозглая калининградская осень, а весна во всей красе в моей тарелке :)

Да, возни чутка поболее, чем для приготовления стандартного бутерброда....но лично мне гораздо приятнее видеть (видимо, у меня этап сейчас такой) что-то красочное и вдохновляющее в виде оранжевой морковки и салатового авокадо, чем серенький хлебушек и подкрашенная розовая колбаска :))

На этом утро было закончено приготовлением первого (супа то есть) на обед к приезду мужа...

И тут на меня накатило... пусть со мной не согласятся, и пусть будут правы....но... уж чего-чего, но я никак не мечтала в детстве, что буду готовить обеды, первое, вечно выдумывать второе и компот, а что на ужин? А на второе?

О, да, хозяйственность, материнство, дом, семья, муж, дети и проч. и проч. Для кого-то это смысл жизни, наслаждение, удовлетворение...

Тема не закрыта... эмоциональный расколбас продолжается...

Садэ сати...

10 комментариев:

  1. Лена, его в суши хорошо класть, очень нежно и вкусно получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, мне вот рыбы совсем не хочется, риса тоже... я, порою, очищу половину авокадо и просто так трескаю :) Говорю же, что со вкусом к еде что-то происходит...

      Удалить
    2. А его модно и ВМЕСТО рыбы положить)

      Удалить
  2. Ой да и фотографию обязательно)))) Алён а как же без фото. Я с тобой полностью согласна по поводу авокадо, пару лет не ела мясо,так пристрастилась к рецептикам, теперь опять всё вернулось на круги своя, пошла на поводу у семьи)))) Мясоеды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, значит так надо именно сейчас ;)
      Я тоже порою поедаю мясо :) чтобы "заземлиться" ;)

      Удалить
  3. Лена, здорово, что ты рецептик тут привела, ты так вкусно рассказывала об этом салатике на днях, что я тоже решительно настроена его очень срочно сделать. :)
    Катя, и про суши отличная мысль, и туда всуну, как только в меню объявятся суши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ;) надеюсь, что пригодится мой рецептик :)

      Но, на самом-то деле, пост был о жизни :)))) философия началась с авокадо :)))

      Удалить
  4. Да-да, я вот тоже не закончила, меня отвлекли, :).
    Про жиззь-то, конечно, заметила, ;) не зря же столько было сказано.
    Кстати, вряд ли кто-нибудь где-нибудь вообще мечтает ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хозяйством по жизни заниматься.
    Все-таки это только ЧАСТЬ жизни.
    Ну, а ты сама же тоже далеко не только жена-мама-хозяйка. Уж это точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айна, просто мы разные..я знаю таких, для которых ведение хозяйства, возня с детьми - смысл и образ жизни! И они рады этому и получают несравнимое удовольствие и подъем жизненных сил :) в отличие от меня...мне бы хотелось быть "не только..." больше и чаще :))

      Удалить
    2. Да, ты права, мы все оочень разные. Насчет тебя - твоя кипучая энергия вряд ли когда-нибудь даст тебе спокойно сидеть дома. :)

      Удалить