пятница, 30 ноября 2012 г.

Бутыль декупажный или "нечто" к Новому году

Посетила я на прошлой неделе МК по декупажу на стеклянной поверхности.

В общем, не стоило мне "выдуриваться" и приносить такую "сложную" бутыль, а принести обычную бутылку Шампанского, как было заявлено в программе МК.

Как итог, мне не понравилось. Моя работа не понравилась...на просвет видны мазки, основа подобрана не совсем, возможно я бы сейчас сделала иначе, но...то, что есть, стоит на подоконнике и ждет своей участи :))
Нет-нет, я не жду, чтобы меня стали успокаивать и жалеть :) зная себя, я способна на лучший "результат" !







Предполагалось, что это будет типа вазы, в которую можно поставить веточку живой ели :)

У девчонок, кто принес Шампанское, получились отменные бутылки! :)

По ссылке фото.

З.Ы. Всё равно я что-нибудь сделаю эдакое на стеклянной поверхности! :)))

4 комментария:

  1. Лена, классно! Не ругай себя, шампусик еще сделать можно

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, в технике я ничего не понимаю, тут для меня все прекрасно :). Может, тебе другое мешает? ИМХО, твоя бутыль пустовата, или рисунки мелковаты для такой массы, а с непрозрачным покрытием бутыль из легкой-объемной превратилась в более тяжелую-объемную. Рисунки же для прозрачной бутыли - уверена, они здорово смотрелись на стекле. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том, что салфетки просто на стекло не клеились :) бутыль была покрыла дважды грунтом, потом клеем, потом салфетки, а потом фон :)

      Потом была мысль приклеить фрагмент салфетки, который как бы опоясывал всю бутылку, но она такой сложной формы, что сей вариант не удался... поэтому было решено сделать фрагментами, но сохранив у основания что-то похожее...

      Изначально, мне хотелось сделать что-то с стиле Прованс, но т.к. на МК была Новогодняя тематика, я не стала выбиваться..а надо было! :)

      Ну, да не страшно, я её почти "ободрала" :)) И сделаю как хотела в самом начале :))

      Удалить