среда, 17 сентября 2014 г.

Из "лето" в "зиму": неожиданно зимняя вещица


Да, и такое бывает :)

После определения своего цветотипа (это случилось пару лет назад) захотелось приобретать вещи уже с учетом знания своих оттенков и контрастности. Были сомнения, что по каталогам, в Интернете выбрать теперь будет сложнее… Ведь в процессе фотосъемки оттенок вещи запросто может измениться, плюс искажающее свечение монитора. Ну, и Фотошоп никто не отменял ;)

Была не была, заказала из онлайн-каталога "Отто" тунику: на фото она выглядела вполне "летней" вещицей. Во всяком случае, форумчанки с "Осинки" со мной были солидарны. И вот получила долгожданную посылку. О качестве я не стану говорить (оно вовсе не было плохим). Но не понравилось, как она на мне сидит: рукава ¾, квадратная горловина, которая совершенно не походит к моему овалу лица, и... непонятный цвет. 


 В моей палитре таких цветов не было.



В итоге туничка оказалась заброшенной далеко и надолго. И лишь совсем недавно нашла я эту тунику. Приложила к ней "зимнюю" палитру Contrasting Imperial Winter (Контрастная Имперская Зима) и… ого! А туничка-то «зимняя»! 



Условно, с допущениями, иногда я ношу вещи "зимних" цветов, но очень осторожно. Например, эта туника для меня несколько тяжеловата. Резкие контрасты – белые цветы, открытый синий - перебивают всю деликатность моей внешности  и оттягивают внимание на себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий